2016/03/24 — 2016/03/25 III Международная online-конференция «Эффективное дистанционное обучение на практике»

online education 3dПрактические советы по организации дистанционного обучения от ведущих экспертов данной области

Регистрация на конференцию…

25 марта, в рамках конференции – вебинар Сергея Спирина «Доверительный маркетинг образовательных услуг»

Образовательные услуги, продвигаемые online, имеют ряд особенностей, приводящих к тому, что маркетинговый процесс по продвижению этих услуг зачастую серьезно отличается от методов продвижения прочих товаров и услуг.

Запись вебинара — по ссылке «Читать далее →»


Возможно не включен flash в браузере.

button_play_30 – Видео, button_pause_30 – Пауза, button_big_30 – Развернуть на весь экран

В особенности это касается услуг, несущих в себе значительную «экспертную» составляющую, когда продажи оказываются в огромной степени завязаны на личный бренд ведущего и имеющуюся у него лояльную и заинтересованную аудиторию.

Не подозревающий об этих особенностях начинающий предприниматель, не знакомый с нюансами продвижения образовательных и экспертных услуг рискует потратить рекламный бюджет впустую, так и не сформировав базу интересующихся его услугами клиентов.

Сергей Спирин, основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru, эксперт с 12-летним опытом дистанционного образовательного бизнеса, расскажет об особенностях продвижения образовательных онлайн-услуг.

В программе вебинара:

  • Продажи услуг: оптовые и розничные, теплые и холодные…
  • Как продать кота в мешке? — особенности маркетинга услуг
  • Отвлекающий маркетинг vs. Доверительный маркетинг
  • Этапы взаимодействия с покупателем
  • Рождение эксперта
  • Обучение с развлечением
  • Форматы донесения информации
  • Рекомендуемая литература

Спикер: Сергей Спирин

Основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru, 12 лет в дистанционном образовательном бизнесе

Регистрация на конференцию…