Практические советы по организации дистанционного обучения от ведущих экспертов данной области
25 марта, в рамках конференции – вебинар Сергея Спирина «Доверительный маркетинг образовательных услуг»
Образовательные услуги, продвигаемые online, имеют ряд особенностей, приводящих к тому, что маркетинговый процесс по продвижению этих услуг зачастую серьезно отличается от методов продвижения прочих товаров и услуг.
Запись вебинара — по ссылке «Читать далее →»
– Видео, – Пауза, – Развернуть на весь экран
В особенности это касается услуг, несущих в себе значительную «экспертную» составляющую, когда продажи оказываются в огромной степени завязаны на личный бренд ведущего и имеющуюся у него лояльную и заинтересованную аудиторию.
Не подозревающий об этих особенностях начинающий предприниматель, не знакомый с нюансами продвижения образовательных и экспертных услуг рискует потратить рекламный бюджет впустую, так и не сформировав базу интересующихся его услугами клиентов.
Сергей Спирин, основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru, эксперт с 12-летним опытом дистанционного образовательного бизнеса, расскажет об особенностях продвижения образовательных онлайн-услуг.
В программе вебинара:
- Продажи услуг: оптовые и розничные, теплые и холодные…
- Как продать кота в мешке? — особенности маркетинга услуг
- Отвлекающий маркетинг vs. Доверительный маркетинг
- Этапы взаимодействия с покупателем
- Рождение эксперта
- Обучение с развлечением
- Форматы донесения информации
- Рекомендуемая литература
Спикер: Сергей Спирин
Основатель и руководитель проектов FinWebinar.ru, FinTraining.ru, 12 лет в дистанционном образовательном бизнесе