2013/11/08 Вебинар «Основы тайм-менеджмента»

5 способов работать на 2 часа меньше, а делать на 40% больше duree-de-la-formation-150x150free_40x80
Ведущий — Николай Додонов
Бесплатный вебинар

Запись вебинара перенесена в архив бесплатных вебинаров 2013 – 2014 гг. Для просмотра вебинара, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Многие сталкиваются с тем, что времени не хватает. С тем, что приходится задерживаться на работе, работать в выходные. С тем, что о свободном времени и семье можно забыть.

Вы завалены работой, ничего не успеваете, пашете, как вол и сильно устаете, а в конце дня не понимаете, что же было сделано? Не вы одни. Так работают очень и очень многие. И так они сильно себе вредят.


Когда вы так работаете, вы губите свою жизнь.

  • Вам некогда заниматься собой и здоровьем
  • Вы перенапрягаетесь физически и эмоционально
  • Вам некогда учиться, чтобы расти в карьере или бизнесе
  • Вы мало общаетесь с близкими и это плохо для семьи
  • Вы «перегораете» и теряете интерес к работе и жизни

Это приводит к тому, что вы рискуете заболеть. К тому, что вы живете ради работы, а не работаете ради жизни. К тому, что вас обойдут более компетентные сотрудники или организованные конкуренты.

Как тайм-менеджмент может Вам помочь?

Молодой выпускник Можайского Военного Училища попал инженером в Плесецк. На место сотрудника, который уходил на пенсию и последние годы не делал никакой бумажной работы. И вот Михаилу пришлось восстанавливать всю документацию. А только одного кабеля было проложено 11 000 километров без единого акта. И, чтобы восстановить их, нужно было 4 пачки бумаги. И таких «хвостов» было предостаточно.

При этом текущая работа требовала внимания. Нужно было прокладывать новые сети, ремонтировать старые, участвовать в пусках ракет, заниматься с сотрудниками и личным составом, а так же выполнять еще кучу дел.

А тут еще фактор внезапности, фактор срочности, фактор начальства, когда к тебе бегут со всех концов и всем нужно срочно! А тут еще проверка на носу и нужно все бросать все и бежать, готовиться. А тут еще кто заболел коллега и нужно решать за него важные вопросы…

Когда? Когда восстанавливать моря и океаны документов, если и так работы по горло? Когда этим заниматься, как это делать? Что делать? Выбор был, как у Чехова: «то ли чаю выпить, то ли повеситься».

Однако, Михаилу хватило обычного распорядка, чтобы за несколько месяцев привести дела в порядок. Что он сделал? Он применил GTD* – методику повышения продуктивности без стресса и так организовал дела, что успевал делать все и не перенапрягался.

* Автор методики, Дэвид Аллен разработал ее для американских госчиновников высокого уровня.

Эта система строится на 2 базовых принципах и требует всего 3 инструмента. Она проста, эффективна и доступна каждому. Применяя ее, вы не просто наводите порядок в делах и задачах, а увеличиваете «мощность» своего мозга, разгружая его от непрофильной работы и направляя его ресурсы на главные задачи.

Что дает GTD?

  • Вы ничего не забываете (но и специально ничего не помните)
  • Сколько бы ни было дел, они все под контролем
  • У вас пропадает «фактор хаоса», когда не знаешь, за что хвататься
  • Вы всегда знаете, что нужно делать и для чего – выставлены все приоритеты
  • Вы успеваете сделать массу дел за небольшое время

Но это не главное.

Главное то, что GTD позволяет обрести спокойствие, перестать переживать от работы и начать жить для себя без стресса. Когда вы применяете эту методику, то живете нормальной жизнью.

  • У вас есть время на себя
  • Вы успеваете учиться
  • Можете уделять время семье
  • Не забываете отданных поручений
  • Работаете без напряжения

На вебинаре вы узнаете о 2-х принципах и 3-х частях, на которых строится и из которых состоит GTD, и получите пошаговый алгоритм, по которому можно освоить GTD самостоятельно за 3-4 часа.

В программе вебинара:

  • Почему мы не справляемся, когда много работы?
  • 2 главных принципа продуктивности
  • Состав GTD – 3 части методики
  • Алгоритм анализа информации
  • Главные ошибки использования GTD и индикатор правильного применения
  • Ответы на вопросы

Автор и ведущий – Николай Додонов

Предприниматель, консультант по тайм-менеджменту и личной эффективности. Автор бизнес-курса по GTD. Ведущий тренингов и семинаров по тайм-менеджменту. Автор статей и комментариев СМИ (Генеральный директор, Эксперт, Деловой Петербург). Автор методических пособий по тайм-менеджменту.

* * *

Запись вебинара перенесена в архив бесплатных вебинаров 2013 – 2014 гг. Для просмотра вебинара, пожалуйста, зарегистрируйтесь.