Что такое вебинар?

webinar3d_150Вебинар — это онлайн-конференция с выступлением ведущего и вопросами слушателей.

Ведущий и участники находятся у своих компьютеров, связь между ними устанавливается через интернет.  Ведущий использует микрофон и веб-камеру, а слушатели могут задавать вопросы во встроенном текстовом чате.

Основное содержание вебинара – заранее подготовленные графические материалы. Ведущий может демонстрировать слушателям презентации Power Point, документы MS Office (Word, Excel), графические файлы, а также видеоизображения.

Для участия в вебинаре слушателю не требуется установка дополнительных программ, все будет происходить в окне интернет браузера.

Полезные советы участникам вебинаров:

Компьютер

Перед участием в вебинаре проверьте настройки вашего компьютера на странице вебинар-провайдера Mirapolis VR: www.virtualroom.ru/service/connection/ (Плагин трансляции рабочего стола проверять не нужно).
Успешным тест считается, если все значения (кроме плагина) стали зелеными.
Если же возникли какие-то трудности с прохождением теста, проверьте, подходит ли ваше устройство под следующие требования использования Mirapolis VR: http://support.mirapolis.ru/mira-support/#&step=1&type=mediapreview&id=59

(Если вебинар будет проходить на площадке webinar.ru, то тест системы следующий: https://events.webinar.ru/support/test/. Для просмотра вебинара достаточно, чтобы ваш компьютер прошел тест по первому и последнему пункту, проверять работу микрофона и камеры нет необходимости – как правило, это оборудование используется только на стороне ведущего)

Интернет

  • Рекомендуется от 128 кбит/сек исходящего потока.
  • Рекомендуется от 256 кбит/сек входящего потока.
  • Нагрузка на канал для каждого участника вебинара зависит от используемых возможностей вебинара.
  • Если у Вас в сети используется NAT или прокси-сервер, то при определенных настройках через некоторые, примерно одинаковые, периоды времени (1-2 минуты) после подключения могут происходить самопроизвольные разрывы связи. В этом случае следует обратиться к администраторам вашей сети с просьбой настроить NAT (требуется снять ограничение на количество пакетов, приходящих в единицу времени с вышеуказанных ip; разрешить keepalive-соединения).
  • Если у Вас в сети используется прокси-сервер, необходимо открыть возможность соединения по rtmp «напрямую», минуя прокси сервер, в связи с тем, что Flash Player не учитывает настройки прокси в браузере.
  • В настоящее время скорость интернета у большей части абонентов позволяет участвовать в вебинаре без каких-либо проблем. Однако при модемном или мобильном соединении могут возникать задержки и сбои.

    Для проверки скорости работы вашего интернет соединения запустите просмотр записи любого из бесплатных вебинаров. Если вы видите изображение и слышите звук без задержек – значит, все в порядке. Если же и с воспроизведением записи возникают проблемы, значит для участия в вебинаре лучше поискать более скоростной и надежный канал интернета.

    Интернет-браузер

    Для участия в вебинаре подойдет любой интернет-браузер, в том числе Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera и другие.

    Однако, в некоторых браузерах, к сожалению, возникают проблемы с написанием сообщений русским языком в чате вебинара.

    Для участия в вебинаре мы рекомендуем использовать браузер Mozilla Firefox

    Flash Player

    На вашем компьютере должен быть установлен плагин Adobe Flash Player (на 98% компьютеров он установлен по умолчанию). Рекомендуется обновить его до последней версии.

    Проверить версию плагина можно здесь: http://www.adobe.com/software/flash/about/

    Установить или обновить плагин можно здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

    До начала вебинара

    Для участия в вебинаре вам необходимо зарегистрироваться на него.

    После регистрации на Ваш почтовый ящик будет отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности e-mail адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения регистрации.

    Примерно за час до начала вебинара вы получите ссылку для участия в вебинаре.

    Во время вебинара

    На время вебинара рекомендуется закрыть все приложения, которые могут автоматически выходить в интернет, снижая пропускную способность канала. В том числе рекомендуется закрыть электронную почту (может автоматически скачивать через интернет почту) и временно отключить антивирус (может автоматически обновлять через интернет антивирусные базы)

    Если канал связи «подтормаживает», рекомендуется отключить видеоизображение ведущего, кликнув на изображение ведущего.

    * * *

    Если у вас остались вопросы, пишите на finwebinar (@) finwebinar.ru

    До встречи на наших вебинарах!